Главная \ Наши преимущества

Преимущества работы с компанией ООО "РОСТРАК"

Преимущества самосвальных прицепов ООО «Рострак»

Совместно с финскими специалистами, на нашем предприятии был проведен анализ рынка производителей самосвальной прицепной техники, а также особенностей эксплуатации данного вида техники в России.

В результате плодотворной работы был разработан самосвальный прицеп, оптимально адаптированный для работы в наших условиях.

Конструкция рамы прицепа отличается от аналогов более мощным сечением продольного лонжерона: сечение горизонтальных полок составляет 12 мм, вертикальной полки -10 мм. Такой вариант идеально подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, с систематическими перегрузами. 
Усовершенствована конструкция изгиба рамы перед поворотной осью: в отличие от других производителей предусмотрен двойной усиленный перегиб рамы, дающий большую жесткость конструкции.

Одиночный изгиб под острым углом недостаточно хорошо защищает раму от возможного возникновения трещины при Российских условиях эксплуатации.Использование качественной стали, при изготовлении рамы прицепа позволяет снизить количество и массу поперечных связей и траверс, что в сравнительном отношении позволяет увеличить полезную нагрузку прицепа.

Для изготовления самосвального кузова использованы знания и технологии финских инженеров компании «Korjaamo Makkonen»,имеющих многолетний опыт в изготовлении самосвальных кузовов, чья продукция успешно апробирована в странах Скандинавии.

При изготовлении самосвальных кузовов используется высококачественная сталь марок «Hardox» и «Domex»(Швеция). Данная сталь характеризуется высокой твердостью 430-475 по Бринеллю и высокой ударной вязкостью. Эта сталь была создана для того, чтобы противостоять сильному износу. Фактически срок службы листовой стали зависит от материала, контактирующего с листом, а также типа износа. При работе самосвального прицепа, кузов подвергается износу нескольких типов - износ при трении, износ при ударе, часто в сочетании с сильной деформацией. Различные условия износа обычно требуют использования материалов с различным составом и свойствами, однако данная сталь способна выдержать практически все типы износа.

Использование данной стали позволяет уменьшить количество и массу поперечных и продольных усилителей, позволяет применять более тонкие листы, а, следовательно, предоставляет существенно уменьшить массу самого кузова.

Использованное в самосвальном прицепе гидравлическое оборудование компании «Nummi»(Финляндия) имеет ряд преимуществ:

Центральный парный гидравлический подъемник серии RT не имеет аналогов на территории России.
Парный подъемник состоит из двух цилиндров, поэтому каждый из них меньше по размеру и весу, без уменьшения подъемной силы. Уменьшается количество требуемого масла и увеличивается скорость подъема платформы.

Данный стабилизирующий подъемник позволяет значительно увеличить боковую устойчивость прицепа при поднятии грузовой платформы, а тем самым уменьшает риск опрокидывания платформы, с которым связано наибольшее число несчастных случаев при работе на самосвалах.

Фронтальные подъемники требуют места в передней части рамы, что не позволяет разместить грузовую платформу достаточно близко к передней оси, в связи с чем разрешенная нагрузка на переднюю ось не будет полностью использована.

Центральный парный подъемник серии RT менее подвержен боковым нагрузкам при поднятии платформы, что дает право говорить об увеличении срока его службы.

Все выдвигающиеся штоки гидроцилиндра имеют глубокое хромирование, таким образом, трение штоков о прокладки минимизировано, что существенно снижает износ прокладок. Также хромирование дает самому штоку большую устойчивость к износу и коррозии при использовании подъемника в пыльных и грязных условиях.

При производстве прицепов использованы комплектующие производителей с мировым именем:

Усиленные балки и подвеска осей, специально для Российских условий эксплуатации .«BPW»(Германия). Нагрузка 12тонн на ось.

Поворотный подшипник «BPW»(Германия).

Тормозная система ABS 4S/3M «Wabco» (Германия).

Сцепное дышло .«BPW»(Германия).

Самосвальный прицеп «Ротрак-130» по своей массе на 1000 кг. легче аналогичных транспортных средств других производителей, что дает ряд преимуществ:

Увеличивается полезная нагрузка

Уменьшается расход топлива автомобиля самосвала при движении без груза

Уменьшается износ протектора шин.